Новые записи в блоге:

.

Если вы подписаны на большое количество блогов, то разобраться в обилии постов сложно — новые посты от одних пользователей быстро смещаются вниз списка по мере получения постов из микроблогов других пользователей. Twitter предоставляет вам замечательную возможность в создании различных списков, с помощью которых вы упорядочите множество своих твиттерян. Вы можете создать списки, состоящие из друзей, родственников, коллег и другие.

Чтобы упорядочить посты разных авторов, можно воспользоваться функцией Списки. В списке отображаются посты только тех пользователей, которых вы в него внесли. Кроме того, списки можно сделать приватными, когда просмотреть их можете только вы, и публичными — их могут просматривать все желающие. Таким образом, например, можно отделить посты коллег по работе от постов друзей или родственников. Просмотреть созданные списки можно на вкладке Списки раздела Профиль. Также можно просмотреть списки, если щелкнуть мышью на ссылке Списки боковой панели на странице Профиль.

 

Создание списков

Рис. 3.3. Страница «Профиль» с меню вкладки «Списки»

 

Создание списков

Рис. 3.4. форма для создания нового списка

 

Перед внесением пользователя в список его необходимо создать. Посмотрим, как можно это сделать.

1. Для создания списка перейдите на страницу Профиль и щелкните мышью на вкладке Списки. Появится меню (рис. 3.3).

2. В появившемся меню щелкните мышью на команде Создать список. Откроется форма создания нового списка (рис. 3.4).

3. В поле Название списка введите название списка, а в поле Описание укажите, если нужно, описание нового списка объемом не более 100 символов.

4. Установите переключатель Конфиденциальность в положение Открытый, если список будет публичным, или в положение Закрытый для создания приватного списка.

5. Щелкните мышью по кнопке Сохранить список для завершения создания списка и его сохранения. После завершения сразу откроется страница с созданным новым списком, в котором пока нет участников (рис. 3.5).

 

Создание списков

Рис. 3.5. Страница созданного нового списка

 

Можно осуществить поиск пользователей, введя их логин, имя, фамилию, название компании или бренд в поле Найдите людей и добавьте в список. После нажатия кнопки Поиск будут найдены пользователи, удовлетворяющие условиям поиска. Вы можете добавить их в список. Вы можете добавить сюда также тех, кто уже находится в вашем списке Читает. Посмотрим, как можно это сделать.

1. Откройте страницу Профиль вашего микроблога и перейдите на вкладку Читает.

2. Для добавления пользователя в список щелкните по кнопке справа от описания пользователя. Откроется меню (рис. 3.6).

3. В открывшемся меню установите флажок напротив названия списка, в который вы хотите добавить пользователя, в нашем примере это только что созданный Мой новый список.

4. Для просмотра постов в списке откройте страницу Профиль вашего микроблога и щелкните по названию списка в меню вкладки Списки.

Создание списков

Рис. 3.6. Меню добавления пользователя в список

 

Откроется страница списка с пользователями, которых вы внесли (рис. 3.7).

Другие пользователи тоже могут создавать свои списки и вносить вас в них. Количество списков, в которые вас включили, отображается под ссылкой Списки на боковой панели страницы Профиль. На вкладке Читатели открывшейся страницы будут отображаться списки, созданные другими пользователями, в которые внесли вас, а на вкладке Списки — созданные вами. Щелкнув по названию списка, можно просмотреть посты пользователей, входящих в него.

 

Создание списков

Рис. 3.7. Страница нового списка с внесенными в него пользователями

 

Здесь же можно удалить список, щелкнув мышью по кнопке Удалить.

Со временем на ваш микроблог, если он будет интересным и содержательным, станут подписываться и незнакомые вам люди. На Twitter довольно давно обсуждается вопрос — следует ли подписываться на микроблоги читателей. Одни пользователи считают, что невежливо оставлять их без внимания, кроме того, приватные сообщения можно отправлять, только если оба пользователя подписаны на микроблоги друг друга. Некоторые даже предпочитают не общаться с людьми, имеющими большое количество читателей, в то время как они сами подписаны на небольшое число микроблогов. Другие пользователи считают, что это личное дело каждого. Зачем занимать свою домашнюю страницу постами нового читателя, которые вам неинтересны, особенно если ваш микроблог популярен и количество читателей постоянно растет.


.
Яндекс.Метрика