Новые записи в блоге:

.


Очевидны прогресс «Prince of Persia: Warrior Within» видно с первых минут в плане графики. Использовав тот же двигатель «Jade engine», на котором работает предыдущая игра, разработчики сделали ряд улучшений: текстуры стали четкими, графика в целом реалистичной, цвета глубже, а модели персонажей не только детализированные и красиво смотрятся, но и строят довольно неплохие Гримасы.

Лучшая внешность, но другая атмосфера

Хороший пес

Уровни в игре более-менее разнообразны, хотя, как и в предыдущей части, события происходят на территории одной крепости (Если не считать вступлением, где нам дадут немного побеги по кораблю). Правда, вид уровней в большинстве случаев перекочевал «The Sands of Time» — здесь тебя и Крепостные стены, и сад, и мрачной Подземелье (а куда без этого) и одинаковые коридоры. Характерным в разнообразии уровней является то, что в игре их можно будет наблюдать под разным видом — Принц будет регулярно путешествовать во времени и, соответственно, уровне будут меняться с полуразвалившихся и Заросший тропической растительностью к новеньким и чистых, и наоборот. В отличие от предыдущей части, на вид уровней в «Warrior Within» смотришь иначе из-за недостатка восточного стиля — его в игре как-то маловато: крепость, в которой происходят события больше похожа на европейские готические замки, в музыке присутствуют Исключительно металл- композиции, а Принц уже не носит характерный восточный одежду.

Лучшая внешность, но другая атмосфера

Есть арматура — есть и культура!

 

Противники в игре почти полностью поменялись внешне и их разновидностей стало куда больше и выглядят они гораздо лучше. А как иногда скачут! Не Сергей Бубка, конечно, но тоже круто. Кроме того, противники овладелы умением расчленяться, но оценить это зрелище как следует не получается, поскольку тела практически сразу исчезают.

Видеороликов в игре стало больше и выглядят они значительно лучше и кинематографичнише, чем в предыдущей части. В начале игры можно даже увидеть родной город Принца — Вавилон с его характерной вавилонской башней, изображенное явно с картин Питера Брейгеля Старшего.

Характерной также стала и наличие в игре эротических элементов — малочисленны женские персонажи носят довольно откровенную одежду: например, во вступительном ролике Шады на весь экран демонстрирует свою божественную попке. Неудивительно, что у игры появились возрастные ограничения.

Лучшая внешность, но другая атмосфера

* Ням-ням-ням: 3 *

В плане игрового процесса «Warrior Within» не сильно отличается от «The Sands of Time». Почти всю игру Принц проведет в стенах одной крепости, где будет активно лазает по стенам, колоннами, перекладинах, сражаться с многочисленными противниками, уклоняться от надоедливых ловушек и прочее. Принц, как и раньше, по желанию игрока может использовать Пески Времени и «перематывать» время на несколько секунд назад, Чтобы исправить ошибку, вроде падения в пропасть или гибели от рук врагов; может замедлить время, что очень помогает в бою как с группами противников , так и с «Босс». Продолжительность использования Песков опять-таки ограничена, но его можно собирать не только из тел противников, но и из разбросанных по уровням корзин, кувшинов достойной предметов.

Опять то, что всегда ...  Почти ...

Ну, все, мир!

Конечно, в отличие от предыдущей части, «Warrior Within» предоставляет определенную свободу передвижения по крепости, но особой пользы от этого нет — разве что искать скрытые ящики с бонусами, Которые откроют Секретные картинки и видео в меню дополнительных материалов. А так, Принц вынуждено повиноваться неумолимому сюжетной коридора, Который заставляет его все время перемещаться во времени вперед-назад и по несколько раз проходит через уже пройдены залы, Которые в разное время выглядят по-разному.

Опять то, что всегда ...  Почти ...

Ну видтискайся!

 

Нововведения коснулись и боевую составляющую. Бои стали проще, понятнее и намного динамичнее. Принц овладел новыми комбо-ударами, Которые теперь применять значительно легче. Проще и интереснее стали и бои с противниками. Враги овладелы даром речи и регулярно комментируют бои оригинальными фразами. Противники не тупые, требуют индивидуальной тактики боя и частенько «респауняться», но все же намного слабее, чем в «The Sands of Time» и теперь не требуют обязательного убийства с помощью Волшебного кинжала. «Боссов» стало больше и все оригинальные. Сюжетных окончаний теперь два и которое из них удастся увидеть зависит от действий игрока.

Опять то, что всегда ...  Почти ...

-Он что ее … К смерти?

- Ага, после смерти.

 

Представление сюжета также изменилось — «рассказчика» теперь в игре нет, в сюжете появились некоторые интересные повороты и финты. Но над проработкой персонажей разработчики не сильно трудились: Принц — мрачный и серьезный боец, Который направляется к цели почти без колебаний, его союзница Кайлина периодически демонстрирует неплохие сиськи, а также собственную хитрость и коварство; амазонка Шады только и успевает что показать филейные части тела и немного помахать мечами, а крутой дух Дахака только и делать, что будет нервничать каждой своим появлением.

К сожалению, исправить ряд серьезных ошибок The Sands of Time »разработчики« Warrior Within »поленились. Неудобная камера постоянно раздражать; не очень помогать даже режим от первого лица. Через странные положения камеры неудобным осталось и управления — Принц частенько делает ненужные Выкрутасы, Которые регулярно приводят его к падению в пропасть. Указанные недоработка серьезно нервируют, и, как и в «пески Времени», неоднократно возникает желание разбить клавиатуру в голову разработчиков. Но прогресс очевиден — в «Warrior Within» играть намного приятнее. Здесь уже нет спутников Принца, за выживание которых надо постоянно следа, значительно уменьшилось количество квестов, над которымы нужно ломать голову и так далее. Прогресс, одним словом …

Опять то, что всегда ...  Почти ...

Вавилон. Его увидим только в роликах

Играя в «Prince of Persia: Warrior Within» почему-то вспоминается Одна из серий сериала «Дальнобойщики», где главные герои, сами того не подозревая, перевозили краденые деньги, Которые ни были замаскированы под перевозку водки «Губернатор». После вскрытия преступного сговор кандидат в мэры угостил главных героев водкой «Мэр». Укусив первой водку один из героев сказал: «Дерьмо», а попробовав второй добавил: «То же дерьмо, только с яйцами». По аналогии примерно то же эмоции вызывает знакомство с «Prince of Persia: The Sands of Time», а после него — с «Prince of Persia: Warrior Within». Но говоря о вторую игру все же хочется выступать на ее защиту и привести цитату из фильма «Snatch», где один из персонажей сказал: «Есть большие, сильные яйца». И это в «Prince of Persia: Warrior Within» — игра получилась приятной предшественника, а ее потенциал и кассовый успех предоставила разработчикам исправить большинство ошибок и создать продолжение, на которое явно намекало окончания.

События игры разворачиваются в Древней Индии, куда с не совсем дружески визитом прибыло войско персидского короля Шарамана, Который вместе со своим сыном, имя которого не указывается, и при содействие предателя визир (имя также не указывается) хотят захватить Азад — замок магараджи.

В результате успешного нападения, Принц Персии выясняет, что в стенах замка хранится древний артефакт — песочный часы с песком Времени, с помощью которых можно управлять временем и пространством (только надо знать как). По совету Визир, Принц пробивает часы найденным волшебным кинжалом и высвобождает Пески. Дальше — как в сказке о выпущенного из бутылки Джина: почти все люди в замке превращаются в враждебно настроенных песчаных зомби, Визир, Который сначала хотел использовать Пески для собственных нужд, куда-то исчезает, а Принц, заручившись поддержкой красивой дочери магараджи, Фары вынуждено спасать мир от очередного медного таза, поскольку длительное Пребывание Песков Времени без контроля приведет Землю к апокалипсиса ….

Пески времени

Один из немногих людей-противников


.
Яндекс.Метрика