Новые записи в блоге:

.


Интересно, что хотя «Prince of Persia: The Forgotten Sands» выходила на РАЗЛИЧНЫХ платформах для большинства платформ было создано игры с собственным сюжетом, то есть, фактически, различные игры но с одинаковым названием. В данной рецензии сконцентрируемся на том, что Увидел владельцы ПК, PS3 и Xbox 360.

Каждой платформе по собственному сюжету

Война всегда война

События игры происходят вскоре после события «Песков Времени». Главный герой, тот же Безымянный Принц Персии, прибывает в королевство своего брата Малика. Цель чисто мужская — навести родственника, улучшить свое боевое искусство, пожалуй, немного поразвлечься … Но сразу по приезде Принц видит, что замок Малика попал в осадка вражеских войск и бросается на помощь. Ну, а Малик тем временем решает освободить мистическую песчаную армию Соломона, которая была когда-то заключенная просто под его замком, Чтобы остановить нападавших, и успешно это делает. Результат традиционный — все люди, Которые ни были в замке превращаются в статуи, а замок оказывается во власти песчаных монстров — тот самой армии Соломона под руководством злого джина Раташа, Который теперь хочет восстановить силы и завоевать мир. Принц Персии, которому, несмотря на благородной происхождение, никак не удается по-человечески отдохнуть, вынуждено снова спасать мир. В этом ему помогает новый друг — женщина-джин раза …

Каждой платформе по собственному сюжету

Видимо, братья обсуждают план действий.

За что в первую очередь следует похвалить «Забытые Пески», то это за графическое исполнение. НЕ подкачалы «убисофтивцы» — игра выглядит просто замечательно: детализированные модели персонажей, прекрасные текстуры, насыщенный цвета и вездесущий песок — все поражает своим видом. Уровни довольно разнообразны, детализированы, но чисто слизанные из предыдущих частей: в замке Малика есть своя обсерватория, свой сад, Свои фонтаны — коротко говоря все это уже было в предыдущих частях. Хотя Город Джинов должно поразит всех своей неповторимой архитектурой. Разнообразные детализированные монстры тоже напоминают Своих коллег из предыдущих частей. Но так или иначе, графика в игре выглядит великолепно. Если игрок не играли в предыдущие части серии, его точно не будут беспокоить повторения, а залюбоваться в «Забытых песках» есть чем.

Пески и восточный стиль

Даже такая орда не остановит Принца.

Видеоролики очень хорошие и кинематографические, но реально «вставляет» вступительные из-за присутствия тысячной армии в кадре — конечно, не «Властелин колец», но тоже круто. Правда, Свои погрешности в графике все же есть: не очень было приятно выяснить, что коридор, по которому только что прошел Принц, куда-то исчез, а на его месте теперь стоит красивая картинка с пустыни. Однако восточный стиль в «пески времени» присутствует, им буквально пропитана атмосфера игры.

«Prince of Persia: The Forgotten Sands» вернулась к истокам серии и сюжет Принца снова запихнули в пределы одной крепости, где снова решается судьба мира. Ряд элементов игрового процесса остались без изменений: Принц так же лазает по платформам и выступлениях, перепрыгивают через пропасти, применяет когда надо функцию перемотки времени назад. Но в «лазании» появились некоторые новшества. Принц обладает способностью восстанавливать Разрушенный предметы, например, выступление или шест, по которым надо пролезть и таким образом продвинуться по сюжету. Похожая система есть в игре «Singularity». Думать, где нужно сделать «восстановление» не надо — в игре есть Соответствующие места, где в виде прозрачной модели показано место необходимой «восстановления». Но следует отметить, что радиус действия и охвата данного свойства ограничен: Принц может восстановить только один предмет, восстановление которого приведет к моментальному разрушению предмета, Который Был восстановлен ранее. К тому же Принц не может восстановить предметы, находящиеся слишком далеко. Поэтому зачастую главному герою приходится «восстанавливать» предметы на лету — на этом, собственно, построена динамичность и видовищнись игрового процесса.

Для облегчения «лазания» у Принца появилось умение «рывков» для преодоления длинных Провалов. Некоторые из них Придется преодолевать не только акробатические кульбиты, но и с помощью птиц-мутантов, за чьи ноги Придется чипатися.

Снова в одном замке

Вода уже заморожена.

«Лазания» задел еще одно новшество: умение Принца замораж воду, которое, конечно же, также необходимо для прохождения игры: например в игре есть много моментов, когда герою нужно заморозит струю воды, превратив его в своеобразную колонну или стену, Чтобы можно было за нее зацепиться. «Заморозка» работает по аналогии с «восстановлением», поэтому и здесь Придется все делать на лету.

Изменилась и Боевая система. Воевать теперь стало значительно легче — Принц одним простым ударом может затрагивать сразу полдюжины противников, Которые стали значительно тупее. Однако теперь противники прут на героя целой ордой, поэтому Принцу не удастся ограничиваться ударами и блоками — Придется прыгать не только по стенам, но и по головам врагов, Чтобы уклоняться от повреждений. На тяжелых уровнях сложности, когда главный герой Чрезвычайно уязвим, столкновения с противниками будут проходит почти полностью с соответствующим прыжки, можно даже не касаться земли, если удастся.

К боевой составляющей добавились и Соответствующие надуминня: «Ледовый взрыв», Который валить противников, «вихрь», Который разбрасывает противников в разные стороны, «броня», и «огненный след», что оставляет после Принца следует, наступает на которые враги теряют Драгоценные жизни. Жаль, что большинство умений не хочется применять. Даже возможность прокачу персонажа не сильно захватывает.

Снова в одном замке

Дальше пройдете

Монстры, Которые перекочевалы из первой части, по-прежнему атакуют по-разному, но не требуют какой-то особой тактики, Если не считать «боссов».

Камера и управление в игре тоже не идеальный, но удобнее, чем у предшественников. По крайней мере, не возникло желание удалить игру через 15 минут после запуска, как это было с «песком Времени». Если бы еще нормальную систему хранения сделали — было бы вообще супер.

Что можно сказать о сюжете и проработку персонажей. Главный герой остался Самым праведным отчаянным, но его внешность явно изменилась по сравнении с предыдущими играми серии. При этом он вновь выступает рассказчик истории. Его брат Малик — сильный воин, но заодно туповатый баран и жертва собственной глупости. Джин раза — не очень симпатичная красотка, которая периодически помогает главному герою. Более о персонажах сказать ничего.

В стиле «Конана»

Мини-босс из предыдущих частей

Разработчики обещал, что «Prince of Persia: The Forgotten Sands» будет своеобразным продолжением «Prince of Persia: The Sands of Time» и плавным сюжетным переходом в «Prince of Persia: The Two Thrones». Этого не произошло. Несмотря на периодические отсылки к «Песков Времени», «Забытые Пески» является Фактически Отдельной историей, которая развивалась где-то между событиями вышеупомянутых частей. Похоже сценаристы серии решившего взять рассказ в стиле произведений в Конана, где каждая повесть — Отдельный сюжет, но все объединяет общий персонаж. В принципе, ничего страшного в этом нет.


.
Яндекс.Метрика