Новые записи в блоге:

.


С момента изобретения Portal прошло немало времени, а он до сих пор будоражит воображение и пленяет сердца геймеров всего мира. Однако с 2007 года и до сих пор не произошло ничего Коренным отличного кроме выпуска portal 2, Который Был почти таким же, только больше, лучше, интереснее.

Что такое Portal? Это обломок мира, Который начинает стремительно удаляться и дрейфовых в пространстве неизведанной воображения, только ты начинаешь новую игру. Сразу предупреждая, что не следует пытаться переводит геймплей Portal своим близким, ведь это может спровоцировать необратимые нарушения твоего и их мыслительного аппарата.

Portal

По сюжету мы — волшебная безголосая Барышня, которой суждено пройти испытания в лаборатории исследования природы порталов. Мы приходим в себя в замкнутом и Опустевший комплексе, в котором нашими спутниками будут Лишь немного сумасшедший суперкомпьютерам GLaDOS, призраки наших предшественников и любимый … кубик. В игре тебя случится Лишь одна кат-сцена и то в конце. Здесь фотоаппарата роликов, диалогов, открыто Толкование происходящего. Есть только намек, информационный мелочь из которого тебя следует составить общую картину происходящего (если, конечно, хочешь понятий предпосылки ситуации). За 3-4 часа прохождения мы узнаем в котором комплексе опомнились, как он связан с миром Half-Life и куда Делись наши предшественники и персонал лаборатории.

Portal

Порталы — основной элемент геймплея игры. Их можно открывать почти везде и в любое время. Чтобы создать проход в пространстве, нужно Стрельне из специального устройства в место входа, а затем в место выхода. Образуется два эллипса, сквозь Которые мы мгновенно перемищуватимемося в пространстве. Если вход поставит на одну стену, а выход — на противоположную, заглядывая в один из отверстий, можно увидеть собственную затылок. Если влететь в открытый портал с высоты, то кинетическая энергия тела сохранится и на выходе получим ускорение, которое можно использовать, Чтобы перелететь большое расстояние. Кроме того, в игре существует несколько механизмов, кнопок, электронных ворот, что разнообразит игровой процесс, однако порталы — это основа основ всего сущего мира игры Portal.

В течение 20 уровней нам Придется решать пространственные головоломки в сопровождение циничной и почти помешанной суперкомпьютеркы GLaDOS. Пробегаем уровень, преодолевая пространство, препятствия, автоматические турели, пропасть, прессы, Забегая в лифт и едем на следующий уровень. В конце нас ожидает тортик, если верить GLaDOS, а может и не ожидает … Что? Говоришь подобно Аркады? Но это и есть аркада, никто этого НЕ скрывает однако попробуй сопротивляться магии физического чуда порталов когда представится такая возможность.

Portal

Одним из важнейших элементов игры стал юмор:

Предупреждая, что начинаем лгать через 5 … 4 … 3 … 2 … 1 … секунду. Все, теперь мы говорим неправду.

Чтобы вы знали, кубик не может сечений вам горло … Если кубик начинает с вами разговаривать, настоятельно рекомендуем игнорировать его заявления.

Так говорит GLaDOS, которая сначала научит нас вести себя в камерах лаборатории, а затем сопровожда, сыпля шутками.

В игре фотоаппарата других людей, вот чего здесь одиноко. Только это одиночество НЕ мрачно-нуарна, а рафинированное-спокойная. Нас окружает светлый интерьер помещений с мягкими линиями дизайна и легкостью оформления. Пространство не давит на нас, а наоборот успокаивает, хотя мы знаем, что за углом нас ждет автоматическая турель, готова сделать тебя дуршлаг за считанные секунды. Однако мы будем чувствовать присутствие других людей, их призраки ждут нас во второй половине игры, ближе к окончанию. Отпечатки чьих-то рук в углу, выведены дрожащей рукой подсказки на стенах, пустые банки консервов в тайных помещениях и отметки дней, проведенных в убежище. Все это намекает, что мы здесь — не первая подопытная, а наших предшественников постигла бедствие и похоже, что комплекс работает как-то не так, как это задумывалось изначально, и что-то случилось с персоналом. Но на размышления фотоаппарата времени, вот уже развевается перед носом вход в лифт на новый уровень.

Portal

Графика реализована средствами непритязательного двигателя Source. Трудно сказать, что она поражает. Просто картинка приятная глазу и довольно плавная даже на слабых по Мерк 2007-го года компьютерах. Графический движок здесь больше отвечает за геймплей, а вид уровней — заслуга больше дизайнеров, чем программистов.

Звуковое оформление игры входит в пантеон культурных достижений человечества. Музыка игры, голос GLaDOS, лепет турелей — это то, чем человечество можно оправдать Атомные бомбы, однополые браки и Виталик Козловского. А слова финальной песенки должен знать каждый геймер, Который уважает себя.

Portal

Выпущено когда-то, как дополнение к Half-Life 2, эта игра стала самостоятельным шедевром. Portal по праву названа игрой года по версии многих авторитетных изданий. Обязательная к прохождении интеллектуал и будет интересна простым геймерам. Гарантируем, что часы Проведенные за разгадыванием пространственных головоломок Portal навсегда изменят твое представление о пространстве, Аркады и игры вообще. А после стремительно прохождения Одинокое игры, можешь попробовать себя в осложненных уровнях и головоломках раздела «Бонусы».

PS Интересна история создания Portal. В свое время группа американских студентов-программистов защищала дипломную работу. Это была игра Narbacular Drop, геймплей которой — точная копия Portal. По сюжету там злодей похитил принцессу, которая обладает даром открывать магические порталы везде, кроме металлических поверхностей. Синенький и желтенький. Через один входишь, через другой выходишь. На защите Этой работы присутствовало Представители Valve, Которые пригласили талантливых парней на собеседование с директором компании Гейб Ньюэлл, Который в тот же день, поражен демонстрация геймплея их разработки, предложили ребятам работу. Так сбылась американская мечта и вчерашние студенты стали разработчиками Portal, одного из самых успешных проектов Valve.

Portal


.
Яндекс.Метрика