Новые записи в блоге:

.

Все настройки вашего микроблога сосредоточены на вкладках страницы Настройки. На верхней панели вашей домашней страницы есть кнопка с вашим именем, которая открывает главное меню аккаунта.

1. Нажмите кнопку с вашим именем на панели вверху и отобразите меню (рис. 2.1).

2. Выберите пункт меню Настройки. Откроется раздел настроек, состоящий из шести вкладок (рис. 2.2).

Рассмотрим каждую вкладку подробнее. Это поможет вам не потеряться среди настроек и сделать работу со своим микроблогом более комфортной.

На вкладке Учетная запись вы можете поменять не только имя и фамилию, но также и свой ник, не опасаясь, что пользователи потеряют вас. Все ваши данные, прямые сообщения, ссылки и все остальное в уже существующем Twitter останутся прежними. Кроме того, здесь вы всегда сможете изменить адрес электронной почты, а также часовой пояс. Последний параметр понадобится изменять в случае вашего перемещения по миру.

НАСТРОЙКИ ТВИТТЕРА

Рис. 2.1. Главное меню профиля пользователя

 

НАСТРОЙКИ ТВИТТЕРА

Рис. 2.2. Вкладка «Учетная запись» раздела настроек

 

И все следящие за вами будут в курсе того, сколько сейчас у вас времени, хотя бы для того, чтобы избежать различных казусов. Например, не послать фразу «С добрым утром», в то время, когда у вас солнце заходит за горизонт.

В раскрывающемся списке Язык можно выбрать язык, в том числе и русский.

Флажок Скрыть мои твиты, пожалуй, является одним из самых значимых из имеющихся. Дело в том, что в зависимости от его значения остальные твиттеряне смогут видеть или не видеть вас в публичных списках. Если вы установите здесь флажок, то сможете сами определять, разрешить или нет тому или иному твиттерянину следить за вами, при этом вас никто не найдет в списках. Однако здесь следует учесть тот факт, что все опубликованные ранее сообщения могут еще встречаться в некоторых местах.

На вкладке Учетная запись вы можете выполнить настройки приватного режима. Приватный режим — это режим, при котором ваши посты видны только вам и вашим подписчикам. Такие посты не отображаются в общем списке сообщений пользователей на главной странице Twitter и игнорируются поисковыми роботами сервиса. Чтобы подписаться на чтение приватных постов, пользователь должен отправить вам специальный запрос. Он сможет читать ваши посты, только если вы ему позволите это делать. Обратите внимание, что приватный режим устанавливается для всего микроблога. Сделать приватными отдельные посты нельзя.

1. Чтобы включить приватный режим, откройте страницу Настройки на вкладке Учетная запись.

2. Установите флажок Скрыть мои твиты.

3. Выполнив настройки на вкладке Учетная запись, не забудьте щелкнуть кнопку Сохранить в нижней части страницы.

Теперь на домашней странице под полем ввода текста будет отображаться предупреждение о включенном приватном режиме. Чтобы убрать предупреждение, щелкните по кнопке в правом верхнем углу сообщения. Пользователь, не получивший вашего согласия на просмотр постов и попытавшийся их просмотреть, увидит предупреждение о том, что ваш блог работает в приватном режиме. Для просмотра ваших постов пользователь должен будет щелкнуть по соответствующей кнопке для отправки запроса. Этот запрос, а также краткая информация об отправившем его пользователе и инструкции, будет отправлен на адрес электронной почты, «привязанный» к вашему аккаунту.

На вкладке Пароль раздела настроек (рис. 2.3) вы сможете изменить пароль для входа в свой Твиттер-аккаунт.

 

НАСТРОЙКИ ТВИТТЕРА

Рис. 2.3. Настройка пароля на вкладке «Пароль»

 

Введите в поле Текущий пароль тот пароль, который вы используете для входа на свою страничку. А в поле Новый пароль введите тот пароль, который вы хотите использовать, и повторите его в поле Повторите пароль. Для сохранения сделанных изменений нажмите кнопку Изменить в нижней части страницы.

На вкладке Телефон раздела настроек настраивается доставка и отправка Twitter-сообщений с ia-мощью SMS. И если у вас в данный момент нет под руками компьютера, а высказаться срочно надо, то отправьте SMS. Однако перед этим нужно зарегистрировать ваш телефонный номер (рис. 2.4).

 

НАСТРОЙКИ ТВИТТЕРА

Рис. 2.4. Форма регистрации телефонного номера на вкладке «Телефон»

 

Процедура довольно простая. Нужно в раскрывающемся списке Страна/регион выбрать страну, а в поле Номер телефона проверить правильность автоматически появившегося кода страны и ввести десятизначный номер телефона. В раскрывающемся списке Выберите вашего оператора следует выбрать вашего оператора сотовой связи (на момент написания книги сервис доступен только для абонентов Билайн). Сохраните изменения с помощью кнопки Начать. Теперь вы сможете отправлять твиты с телефона.

 

НАСТРОЙКИ ТВИТТЕРА

Рис. 2.5. Элементы управления вкладки «Уведомления»

 

На вкладке Уведомления раздела настроек Настройки (рис. 2.5) вы можете настроить прием электронных сообщений на определенные события. Флажок Оповещать о новых читателях по электронной почте позволяет присылать e-mail, когда кто-то начал следовать (following) за вами. Флажок Оповещать о новых сообщениях по электронной почте разрешает присылать e-mail, когда получено прямое сообщение (отправленное вам через @). Флажок Новостные письма определяет возможность получения новостных и реклма-ных писем от сервиса.

Для сохранения выполненных настроек оповещения щелкните мышью по кнопке Сохранить. В верхней части страницы на некоторое время появится надпись Спасибо." Ваши настройки уведомлений сохранены, подтверждающая сохранение настроек.

На вкладке Профиль раздела настроек (рис. 2.6) в поле Сайт можете ввести адреса собственного сайта или блока. А в поле ввода О себе можно описать кратко (до 160 символов) свою биографию, чтобы люди имели лучшее представление о вас. В поле Местоположение можно указать ваше местоположение.

 

НАСТРОЙКИ ТВИТТЕРА

Рис. 2.6. Вкладка «Профиль»

 

Кроме того, на вкладке Профиль вы можете выбрать аватар к своему аккаунту. Единственное ограничение состоит в том, что размер изображения не должен превышать 700 Кб. Формат файла — JPG, GIF, PNG.

Выбор аватара, как известно, достаточно ответственная процедура. Именно на аватар обычно смотрят в первую очередь, заходя на главные страницы микроблогов других пользователей. Кроме того, дизайн сервиса построен таким образом, что в некоторых элементах (например, в списках подписчиков на микроблог) отображаются только аватары, и пользователи, не имеющие таковых, будут выглядеть в подобных списках одинаково. На Twitter, как и на других сервисах, при создании аватара существуют определенные ограничения:

• поддерживаются изображения любой формы в форматах GIF, PNG и JPEG размером не более 700 Кб;

• запрещено использовать непристойные фотографии и изображения;

• крайне не рекомендуется использовать чужие фотографии, особенно фотографии известных и знаменитых людей.

Посмотрим, как можно загрузить изображение пользователя на вкладке Профиль раздела настроек.

1. Щелкните по кнопке Обзор и в открывшемся диалоговом окне выберите файл изображения, которое хотите использовать.

2. Щелкните по кнопке Сохранить. Сразу после загрузки выбранное изображение сменит стандартное. Если изображение слишком большое или при загрузке произошла ошибка, отобразится соответствующее сообщение. В этом случае следует повторить загрузку или выбрать изображение меньшего объема.

3. Чтобы удалить аватар, щелкните по кнопке Удалить. После удаления изображения в верхней части страницы появится сообщение об удалении изображения, а аватар сменится на стандартный.

Для изображения большого размера автоматически создается эскиз — уменьшенная копия, кадрированная, если нужно, до квадратной формы. При этом другие пользователи смогут увидеть оригинальное изображение, щелкнув по эскизу. Если вы не уверены, что обрезанный эскиз будет хорошо выглядеть, используйте квадратное изображение. Иногда выбор аватара вызывает затруднения. В таких случаях можно найти подходящее изображение на специализированных сайтах или применить способ, к которому прибегают многие пользователи, — использовать в качестве аватара собственную фотографию, отредактированную в графическом редакторе.

На вкладке Оформление раздела настроек можно выбрать тему Twitters из списка предложенных сервисом тем оформления страницы вашего микроблога (рис. 2.7). Кроме того, вы можете самостоятельно выбрать общий фон, используя кнопку Изменить фоновое изображение, а также изменить.

 

НАСТРОЙКИ ТВИТТЕРА

Рис. 2.7. Выбор тем Twitter на вкладке «Оформление»

 

 

НАСТРОЙКИ ТВИТТЕРА

Рис. 2.8. Выбор цвета элементов дизайна

 

Для пользователя доступно изменение внешнего вида следующих элементов веб-страницы микро-блога:

• Фон — фоновый цвет страницы. В этот цвет окрашена область, располагающаяся вокруг центральной части страницы;

• Текст — текст;

• Ссылки — ссылки, отображаемые на странице;

• Панель — боковая панель — блок элементов в правой части страницы, отображающий различную информацию;

• Граница — граница, отделяющая боковую панель от основной части страницы.

Щелкните мышью на образце цвета под названием того элемента интерфейса, цвет которого вы хотите изменить. Откроется палитра цветов, на которой щелчком мыши выбирается желаемый оттенок.

К сожалению, настройка заключается только в изменении цвета перечисленных элементов страницы, их произвольное размещение и изменение внешнего вида не предусмотрено.

При настройке дизайна блога можно воспользоваться несколькими готовыми наборами — темами. Образцы их вы видите в группе элементов Выбрать тему оформления. Для выбора темы щелкните мышью по эскизу понравившейся темы. Для сохранения изменений щелкните по кнопке Сохранить изменения. Для отмены изменений щелкните по кнопке Отмена. Пример страницы с измененной темой оформления показан на рис. 2.9.

Кроме цветовой гаммы, каждой теме соответствует определенный фоновый рисунок. Выбранная тема будет применяться ко всем перечисленным в списке элементам. Цвет рабочей области останется белым.

 

НАСТРОЙКИ ТВИТТЕРА

Рис. 2.9. Страница «Оформление» с примененной темой

 

Помимо цветовой гаммы, можно сменить и фоновое изображение. Такое изображение будет размещаться за рабочей областью и боковой панелью страницы, то есть там же, где и фоновый цвет. На фоновое изображение, как и на графический файл для аватара, накладываются определенные ограничения:

• в качестве фонового можно использовать изображение любой формы и размера в форматах GIF, PNG и JPEG объемом не более 800 Кб. При этом чем больше объем изображения, тем дольше будет загружаться страница микроблога;

• большое изображение будет автоматически уменьшено так, чтобы его ширина не превышала 2048 пикселов;

• фоновое изображение остается неподвижным при прокрутке страницы.

 

НАСТРОЙКИ ТВИТТЕРА

Рис. 2.10. Назначение графического файла в качестве фонового изображения

 

 

Наличие фонового изображения не влияет на цвет фона страницы микроблога. Если используемое фоновое изображение имеет прозрачные области (например, некоторые изображения в формате PNG), такие области будут окрашены в фоновый цвет страницы.

1. Для загрузки фонового изображения на вкладке Оформление раздела настроек щелкните мышью по кнопке Изменить фоновое изображение под списком тем. Под кнопкой отобразится список элементов управления для выбора и настройки фонового изображения (рис. 2.10).

2. Щелкните по кнопке Обзор и в открывшемся диалоговом окне выберите файл изображения, которое вы хотите назначить в качестве фона страницы.

3. Если изображение небольшое, то оно будет размещено в левом верхнем углу страницы. В этом случае можно размножить и разместить такое изображение по всей странице плиткой, установив флажок Замостить.

4. Для сохранения настроек щелкните по кнопке Сохранить изменения. Страница перезагрузится, и вы сможете оценить ее внешний вид с использованием фонового рисунка. В верхней части страницы на некоторое время отобразится надпись, подтверждающая сохранение настроек.

5. Для удаления изображения щелкните по кнопке Не использовать фоновое изображение.

Фоновое изображение можно использовать для размещения дополнительной информации о себе. Например, создать в графическом редакторе изображение, содержащее фотографию и краткое резюме. При этом следует учитывать, что рабочая область и боковая панель располагаются посередине страницы и имеют фиксированный размер, 763 пиксела, не зависящий от разрешения экрана.

При наиболее часто встречающемся разрешении экрана (1280×1024) с учетом полосы прокрутки остаются две свободные области по краям страницы по 260 пикселов. Если используется меньшее разрешение экрана или браузер запущен не в полноэкранном режиме, эти области будут меньше. С примерами подобного оформления можно ознакомиться как на самом сервисе, так и на специализированных ресурсах, например, на сайте Twitter Backgrounds Gallery.com.


.
Яндекс.Метрика