Новые записи в блоге:

.


События игры начинаются во время одного из боев Гражданской войны в США. Братья Маккол — Томас и Рэй отказались выполнять приказы бездарного командования и покинули войско Конфедерации, Чтобы вернуться домой и защитить собственное имение и семью. Однако, ребята опоздалы и смогла спасти только младшего брата Уильяма.

Судьба дезертиров несладкая — братья оказались вне закона, еще и получили мстительного врага в лицо своего бывшего командира Барнсбы, Который Считает их чуть ли не причиной поражения в войне и преследует на протЯжении всей игры. Последний шанс выбраться из этой передряг братья Увидел в возможности найти Легендарные сокровища ацтеков возле поселка Хуарез в Мексике. Дорога к мечте, как ей и положено, стала для них полной приключений и неожиданных поворотов, поэтому, Дойдя до золота, они выяснилы, что бесконечные убийства, роковая женщина и разное видение цели сделали их врагами …

Сюжет

Реконструкция Андреевский спуск

Персонажей, которыми в игре можно управлять, двое — это Рей и Томас. Каждый из них имеет Свои сильные и слабые стороны и уникальные возможности. Братья наделены неповторимым стрелковыми умениями, Которые реализуются при использовании режима замедленного движения.

Прямолинейный старший брат Рэй сильный и живучий. Он предпочитает револьвер, хорошо бросает Динамит и может стрелять из пулемета Гатлинга, держа его в руках! Однако, подкрасться к врагу или самостоятельно вылезать на повышение — это не его.

А младший брат Томас на ты со снайперской оружием. Кроме того, он ловко взбирается на возвышенности, Пользуясь своим лассо. Томас также может незаметно подкрасться к врагу или бесшумно подстрелить его из лука.

Сюжет

Суровый брать Маккол

То есть, разработчики остались верны первоисточнику и повторили лихой сюжет, еще и предоставила нам возможность играть персонажами по очереди, что приятно разнообразит геймплей. Спасибо за усердие и преданность стиля «Call of Juarez», ребята!

В игру сразу погружаешься с головой благодаря хорошему приключенческий сценария, Который подается не только задачами, но и большим количеством высококачественных роликов, выполненных на двигатели. Поляки смогла передать дух и суть вестерна. На протЯжении всей игры убеждаешься, что мир вокруг — это царство первичных инстинктов, никому нельзя доверять, даже родной брат ценить твою жизнь, пока пользуется с тебя.

Атмосферность

Город-призрак

Все главные герои истории очень похожи на известных кинематографических персонажей, например, полковник Джереми Барнсбы списания с разбойника Греффи с «Последнего Изгой», в исполнении Микки Рурка, а Хуан Мендоза вылитый Джан Волонте, Который играл антагонистов в вестернах Серджио Леоне. И это не промах разработчиков, а наоборот — удачный шаг, ведь от игро-вестерна не ждешь чего-то нового, а хочешь увидеть знакомые и высококачественно реализованы штампы, типа невозмутимого, как Клинт Иствуд, главного героя или револьверную дуэль в центре деревянного городка.

Атмосферность

Какая у тебя, Марыся, красивая … вышивка

Удался авторам и образ роковой женщины Марисы, которая играючи манипулирует мужчинами и таки добивается своего, натравливая их одного на другого. Противоположностью коварной и эгоцентрическое красавицы выступает Уильям, младший из семьи Маккол, Который не успел стать священником но не отступил от своей веры и пронесет ее через все испытания, Пытаясь спасти Своих несчастных братьев.

Конечно, не обошлось без традиционного художественного образа коренных жителей американщины. Их вождь Быстрая Река — храбрый и … недальновидный правитель, Который не понимает, что враждуя с соседнимы племенами он Лишь усиливает власть белого человека, и обрекает свой народ на вымирание.

Атмосферность

Палаточный городок

Связав такой узел интересов и конфликтов, авторы НЕ запутались в нем в конце, а смогла разрубить неожиданным и поучительным финалом.

«Не делай то, что работает» — решившего разработчики и использовал привычную для шутеров систему управления, не изобретая велосипед. Вид от первого лица гармонично «прикрутили» и к передвижения верхом, поэтому ездит на лошадях удобно и легко. А главного героя наделилы телом, не превращается в Летающие руки с оружием. Это сделало взаимодействие с миром более правдоподобной, позволив видеть Свои конечности, когда садишься верхом или помогаешь брату взобраться на скалу.

Управление

Дуэль — Эффектный, но неудобный элемент игры

Однако, мухой в борщику, стало неудобно управления при дуэли. Возможно, геймпадом справится легче, потому выхватывать револьвер, еще и попадать в противника с помощью мышки — это просто мука какая-то. После десятка Загрузок, возникают неожиданно красочные эпитеты Относительно способностей того, кто такой разработал.

Линейность сюжета позволила отказаться от карты местности, Заменив ее функцию метками цели — стрелками, Которые указывают направление сюжетных точек, куда следует двигаться дальше.

Оригинальным, как для шутера, нововведения стали магазины оружия и боеприпасов, в которых можно пополнить боезапас. Так, в игре есть деньги, которые можно заработать, выполняя дополнительные задания, или Занимаясь мародерством, что более привычно для RPG.

Управление

Так и через коня можно перепрыгнуть

Меню интерфейса отражает отделение для РАЗЛИЧНЫХ видов вооружения, характеристики выбранной оружия и количество боеприпасов и денег.

Арсенал соответствует Голливудский представлением об оружии Дикого Запада и содержит револьверы, двоцивкы, винтовки, лук, метательные ножи, и взрывчаты боеприпасы — масляные лампы и Динамит. Револьверы — удобная и быстрая оружие, пригодится на всех этапах игры. Двоцивкы делятся на два вида — дробовик и ОБРЕЗ, однако, несмотря на огромную убойную силу, они непрактичны из-за слишком низкой скорости перезарядки. Винтовка — уже лучше вариант, но она уступает луку! Так, эта метательное оружие дикарей ли не лучшая в игре. А вот ножей, почти никакой пользы. Несколько раз за игру нам дадут пострелять еще из пулемета Гатлинга и даже из пушки.

Управление

- Не люблю я воду
- Это ясно из твоего запаха

Для того, Чтобы разнообразить выбор оружия, разработчики немного схитрилы и добавили четыре уровня качества — вот ржавой к Замечательной. Они не стали в этом изобретатель, но удачно создавшего иллюзии разнообразия

Двигатель собственного производства студии — Chrome Engine 4 и до сих пор поддерживает большинство существующих графических возможностей, например, имитация мокрых поверхностей и световых эффектов, хотя и не дружит с DirectX 10. Немного портит впечатление трава, которая появляется перед героем на расстоянии нескольких шагов. Однако оптимизация игры на высший уровне.

Графика

С высоты птичьего полета

Поражает масштаб локаций и их визуальное оформление. Характерные ландшафты и природа пустынь и прерий отражены прекрасно. Очень тщательно разработанная привычная нам по фильмам архитектура Мексиканский, индейских и американских поселений.

Заставки в меню анимированные, а при загрузки новых разделов, подается часть сюжета, проиллюстрирована черно-белыми рисунками карандашом.

Анимация персонажей также на высоте, они движутся естественно, как в игровые процессе так и в роликах. То есть, графика игры и до радует глаз, а мастерство разработчиков, Которые достигли такой картинки в мультиплатформерному проекте вызывает восторг и уважение.

Билли Свеча — ходячее несчастье, незаконнорожденный, подонок, трус и полукровок. Ему бы в Штатах 21 века жить и иски в суд строчит на всех встречных людей, а вот не повезло и родился Билли в жестоких мире Дикого Запада недалеко от границы США и Мексики где-то посередине 19 века в местечко под названием Надежда (Hope — англ .) и, по его мнение, место большей безнадежности не найти. По идущий Билли? Чего хочет от жизни? Это и Придется выяснить после его неудачной попытки найти себя богатства и славы за несколько миль от родного дома. С этого и начинается история игры.

Двойственный герои

Классический труп, которого встретил Рей Маккол

Однако, в Билли есть заклятый враг. Преподобный Рей Маккол — священник похоронили в своем шкафу больше скелетов чем советские Изверг в бабье Яру. Лихой человек, Который представила себя десницей Господней и с Его именем на устах несет смерть всем грешника на своем пути. Падре Маккол Увидел Билли свечи над еще теплым трупом своего брата, Который Был отчимом Билли и после этого начинается Безумная погоня в которой один главный персонаж игры убегает, а другой револьверами, дробовиками, винтовка, пушками и пулеметов пробивает себе путь к справедливости (в своем фанатично -религиозном понимании).

Да-да, в игре Придется играть двумя совершенно отличнымы по геймплеем и характером персонажами и это прекрасно, хотя и горы какие-то странные …

Билли — пугливый, сдержанны и осторожны, следование за него — это сплошное прокрадывание с уходом в кустах. Разработчиками прекрасно реализовано чувство опасности, сковывает сердце Билли и не дает ему вколошкаты опасных людей.

Не гони лошадей, гринго, все делай постепенно ...

Билли — ничтожество, и проститутка уклякае даром …

А Падре Рей — это танк в кирасе испанских конкистадоров. Монстр, извергает тонны свинца. Демон, Одержимый жаждой мести. Во время игры за Рея Маккол, понимаешь, почему сегодня Огнестрельное оружие не так доступна, как раньше. Игра за него стремительная, Жестокая, кровавая и перенасыщена экшен.

В разделах по Билли, нашей основной оружием будет кнут. С его помощью можно прибоя врага: волка, змею, бандита, индейцами, или перебраться через пропасть, уцепившись за ветку, что так удобно растет над каждым провалом в игре. Однако не одним кнутом может пользоваться Билли, в его арсенале найдется место для лука со стрелы, револьвера и снайперской винтовки и воспользоваться ими позволят крайне редко. Ведь Билли — стелс-екшенивський персонаж, вот и оружие у него соответствующая.

Арсенал Рея Маккол почти всегда содержит два револьвера, винтовку, дробовик и … Библию. Ну, откуда же зачитывает он И когда пойду я долиной смертной тени … и другие зловещие уривочкы. Падре Рей не умеет драпатися, перепрыгивать, пробираться. Нет, не в том возрасте он и как-то не подходит прежней Сорвиголова, а Нынешнее всадника апокалипсиса прятаться, драпатися и подкрадываться. Рэй Маккол мужественно и уверенно встречает нападающих и расстреливает их пачками. Разве камнем может присесть, Чтобы перезаряда перегретый оружие.

Для обоих персонажей предусмотрено своеобразное слоу-МОУ во время перестрелок. Падре Рей может бедствие выхват оба револьвера и в режиме концентрации, когда время замедляется и можно увидеть, как пули пролетают мимо голову протагониста, расстрелять до шести врагов довольно удобно, ведь врагов часто бывает очень много, и нападать они любят как минимум из трех сторон.

Не гони лошадей, гринго, все делай постепенно ...

Падре наглядно приход Гиены Огненной

Для Билли замедление возможно только, когда он стреляет из лука (доступен не во всех разделах). Выглядит это довольно стильно, парень настолько сильно концентрируется, когда натягивает тетива, что все замедляется и можно хорошо прицелиться. Но за одно прицеливания можно подстрелить только одного противника, вместо Билли слоу-МОУ может использовать значительно чаще Падре Рея.

Также оба протагонисты умеют ездит верхом и даже стрелять на скаку. Это тебя не Песочница, поэтому лошади будут доступны только в четко определенных сюжетом местах. В Некоторых разделах карты настолько велики, что передвижение без лошадей становится Чрезвычайно утомительным, а на лошадях — значительно веселее.

А еще в игре реализовано дуэли. Конечно, это требование жанра и оно какое-то рыхлое. Вот обычного слоу-МОУ отличается тем, что перед началом стрельбы нужно дождаться, пока закончится отсчет времени.

Здоровье наших персонажей легко портится несколько пулями и дело поправимое бутылку какого-то алкогольного напитка, разбросаны на нашем пути. Такой олдскульный элемент усложняет игру но заставляет больше волноваться за здоровье протагониста и не мешает понимать, что горы очень странные …

Не гони лошадей, гринго, все делай постепенно ...

Классический труп, Который пытается убежать от падре Рея

В игре хорошо реализовано искусственный интеллект. Враги, бандиты и индейцы, постоянно пытаются зайти нашем персонажа за спину, прячутся за укрытия, бросаются воспалительными бутылки и много передвигаются по территории, особенно индейцы, из-за чего попасть их становится несколько сложнее.


.
Яндекс.Метрика