Новые записи в блоге:

.


Первое чем радует игра — это своим графическим оформлением. Несмотря на солидный возраст, игра не потеряла своего обаяния — в первую очередь через графический стиль, выполненны в стиле анимационных фильмов (или проще — мультиков), как серия «Monkey Island». Поэтому, несмотря на размытые текстуры и нереалистичные модели персонажей, Никаких претензий графика не вызывает. Разработчики правильно сделали применившим двигатель «JADE engine», впервые себя удачно проявил в игре «Beyond Good & Evil».

Уровни в игре вызывают смешанные чувства. С одной стороны, несмотря на то, что вся игра проходит в рамках одного замка, уровне разнообразны — похоже, Индийские архитекторы древности отрабатывалы Свои гонорары по полной: тут тебе и Шикарные залы с коврами и украшениями на стенах, и пышные сады с пальмами, цветами и зеленью, и Огромные обсерватории, и крутые полуразрушенные Крепостные стены, и Многочисленные башни, и мрачный подземелья с факелами … Все выполнено с активными вкрапления восточного стиля. Жаль, что без копирования не обошлось — одинаковых коридоров здесь тьма тьмущая и в ряде моментов игра будет или ВЫЗВАТЬ ощущение «дежа вю», или просто усыплять.

Анимационный фильм

Принц уже Фактически труп

 

Досадно, но игра НЕ порадовал большим количеством полноценных видеороликов — их здесь можно сосчитать на пальцах одной руки. Чаще Придется наблюдать видеоролики на двигатели игры, где изображен, как следует действовать игроку на каждом новом уровне.

Модели врагов здесь вообще огорчилы и речь идет не о качестве их внешнего вида, а в разнообразии. В самом начале игры будет дана возможность повоевать с нормальными людьми — Индийский воинами, а остальные — из песчаным Зомби. Последних можно разделить на несколько видов: толстяк, Которые вооружены палками; охранники в красном и синем одежде, Вооруженные мечами; девушки из гарема, которых тоже Придется отгулом шабелюкою, хотя быть женщин не очень прилично, но надо, Учитывая их скорость и владение кинжалом; кузнецы с огромным молотами, и, так называемые, генералы, сильнейшие из простых противников. В игре присутствуют и пара боссов, причем один из них — превращений отец Принца. Будто среды врагов и является многообразие, но на практике этого мало, регулярно воевать с клонами точно надоест. Можно еще вспомнить о скарабеев, птиц и летучих мышей, но они встречаются очень редко.

Чтобы там не говорили некоторые критики, но успех игры в коммерческих плане и в плане популярности очевидно. Игра собрали солидную кучу денег, фанов по всему миру и породила серию игр-продолжен. А через восемь лет по мотивам игры вышел и полнометражный фильм, Который стал самой дорогой и самой кассовой экранизацией компьютерных игр, и, как ни странно, значительно приятнее первоисточнику.

А сама игра … Она в прошлом, а сейчас она заслуживает слабенькой «троечку». Сегодня как-то трудно догадаться, чем она в свое время привлекла игроков, Имея такой солидный букет недостатков. Хотя, может, негативные впечатления — это Лишь субъективное мнение, что-то не удалось в игре заметить, понятий? Но удачная игра — и которая может подстроиться под игрока, а не та, под которую имеет подстраиваться игрок. Играть, конечно, можно, как и получить удовольствие от прохождения. Но пусть каждый будет готов к тому, что, играя в игру, может пополнить свой список грехов произнесением сотен ненормативных слов.

Похвалили уже игру и за то, как она выглядит и как звучит. Но как она работает? Здесь, к сожалению, далеко не все так прекрасно.

Игровой процесс в игре построен в первую очередь на … лазании. Двигаясь по замку, Принцу Придется регулярно проходит через коридоры, под завязку напичканы разнообразными ловушку, и перескакивать через пропасть. Принц — профессиональный паркуристы: прекрасно прыгает, бегает, подтягивается, ходит по стенам (недолго, конечно), но несмотря на это перескакивать через пропасть непросто — из-за сложности расположения самих перекладин и колонн лазания иногда превращается в некую головоломку, где часто нужно проявлять не только разум, но и скорость реакции, поскольку в игре есть много движущихся платформ. Например, квест в обсерватории, пожалуй запомнится всем. К сожалению проходит игру просто через определенную сложность управления и неудобную камеру, Которые вместе мешают игроку. Например, если камера меняет положение, то и Принц моментально отзывается на команды по-другому — если он бежал вперед, то теперь в соответствие с положением камеры он побежит, скажем, влево. К такому управления Придется привык, да и то не факт, что игрок сможет овладеть все его тонкости в финальных титровать. Через тупое управления трудно зауч и Многочисленные комбо-удары Принца, вроде видскакування от стены с последующим эффектным добиванием противника.

История о том, как я ...  лазила

Меня зовут Нео

Не менее слия и Боевая система. Противники в игре достаточно живя, убить их обычными оружием невозможно — только можно свала на пол, сразу после чего необходимо использовать Волшебный кинжал главного героя — только он способен добить проклятых зомбакив. Кстати, зомбакамы их Называть как-то не очень хочется, потому что они явно умнее Своих коллег из фильмов Джорджа Ромеро: обладают умением телепортации, регулярно возникающие за спиной главного героя, заходят с тыла, окружающих Принца, активно лупасять его мечами и молотками. Откровенно говоря, каждая стычка с противниками — также своеобразный квест, а заодно и огромная нагрузка на нервы, потому умирать Придется регулярно. В большинстве случаев Очередное столкновение с противниками вряд ли закончится с первого раза в пользу Принца. Принц уязвим к ударам, а пополнить здоровье можно Лишь при наличии Вблизи фонтанчика с водой и только при отсутствии Вблизи врагов. Храниться где угодно также нельзя — это разрешается только в соответствующих местах, где с пола валит небольшой песчаный шторм. Консольной прошлое проекта дает о себе знать, черт. Разработчиков хотя бы волновало, на каком расстоянии друг вот вторая они ставят точки сохранения?

История о том, как я ...  лазила

Привыкайте, лазает Придется все время

Облегчить прохождение игры должно равно интересное надуминня главного героя — перемотка времени. Как уже упоминалось, Принц обладает волшебным Кинжал, с помощью которого главный герой может осуществить ряд интересных действий отмотать время на несколько секунд назад; замедлить время; заморозит противников и таким образом моментально их убить. Конечно, количество и продолжительность Использованый кинжала ограничено — его надо «подзаряжать» пески Времени, которые можно взять в соответствующих местах или из тел противников. Полезное умение кинжала, видмотка времени, должна пригодиться, например, когда главный герой упал в пропасть или когда Получил Смертельный удар. К сожалению, пользы от кинжала — примерно как с козла молока: в 70% случаев кинжал почему-то видмотуе события ровно до того момента, когда уже невозможно ничего изменить, то есть когда главный герой уже должен лететь в пропасть или когда получит роковой пинок под задницу. В два надуминня кинжал то и не думаешь, поскольку в бою внимание ориентируется на том, как отскочить от удара противников, а не на которое надуминня кинжал применить. Честно, как можно было столь Интересную идею так глупо реализовать просто диву даешься.

Периодически, Принцу, будет «помогать» принцесса Фара. Слово в кавычках, потому что, несмотря на то, что девушка обладает луком, она не может помочь Принцу в трудную минуту через скромный интеллект и … уязвимость. Так, главному герою необходимо следа, Чтобы она выжила: Фара так же смертная, а ее гибель — автоматический «геймовер», даже если Принц еще жил. Иногда приходилось по двадцать раз проходит одно и то же место через эту электронную дуру.

История о том, как я ...  лазила

Потанцуем

И еще один интересный, теперь уже сюжетны косяк разработчиков. Сюжет игры — это история самого Принца, которую он рассказывает Фары. То есть, Принц почти коллега Макса Пейна. Только в отличие от Макса, Принц объясняет причину своей гибели в истории фразой: «Нет, все было не так» и отправляет игрока в «чекпоинта». Косяк заключается в следующем: сюжет в игре, за исключением нескольких моментов, практически не развивается, по-настоящему интересных персонажей и увлекательной кульминации тоже нет. Принц периодически комментирует события, но практически все время он лазает по платформам и сражается с противниками, лазает и бьется, бьется и лазает и так почти до финальных титровать. Получается, что и история, которую рассказывает Принц Фары звучит примерно так: «я залез на эту платформу, перескочила с нее на другую, Зашел к следующей комнаты, там убил (а может и не убил) с десяток противников, пошел к следующей комнаты, там выскочил на другую перекладину, перескочила еще на одну »и так до потери пульса. Вау, увлекательная история! Неудивительно, что в конце Фара даже не дала Принцевы себя поцеловать. Странно, что она не заснула.

В игре присутствуют несколько интересных, вроде обзора от первого лица, где можно вплотную порассматривать Фару, но, к сожалению, это детали.

История о том, как я ...  лазила

Если вы видите данный ролик — вздохните с облегчение — все кончено

События игры разворачиваются в Древней Индии, куда с не совсем дружески визитом прибыло войско персидского короля Шарамана, Который вместе со своим сыном, имя которого не указывается, и при содействие предателя визир (имя также не указывается) хотят захватить Азад — замок магараджи.

В результате успешного нападения, Принц Персии выясняет, что в стенах замка хранится древний артефакт — песочный часы с песком Времени, с помощью которых можно управлять временем и пространством (только надо знать как). По совету Визир, Принц пробивает часы найденным волшебным кинжалом и высвобождает Пески. Дальше — как в сказке о выпущенного из бутылки Джина: почти все люди в замке превращаются в враждебно настроенных песчаных зомби, Визир, Который сначала хотел использовать Пески для собственных нужд, куда-то исчезает, а Принц, заручившись поддержкой красивой дочери магараджи, Фары вынуждено спасать мир от очередного медного таза, поскольку длительное Пребывание Песков Времени без контроля приведет Землю к апокалипсиса ….

Пески времени


.
Яндекс.Метрика